Педагогические чтения «Новые образовательные программы, инновации и компетентностный подход – успех работы педагога системы ТиПО»

 

 25 апреля 2018 года в Костанайском колледже автомобильного транспорта прошли педагогические чтения на тему «Новые образовательные программы, инновации и компетентностный подход – успех работы педагога системы ТиПО» в контексте положений программы «Рухани жаңғыру». 

Цель педагогических чтений – организовать конструктивный диалог педагогов и мастеров производственного обучения, направленный на определение  приоритетных направлений организации педагогического процесса, способствующих повышению качества подготовки будущего специалиста. 

Задачи педагогических чтений:

1. Осмысление необходимых изменений к организации и осуществлению профессиональной подготовки студентов в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к ТиПО;

2. Определение направлений работы педагогов и мастеров производственного обучения по повышению качества  профессиональной подготовки студентов;

3. Создание условий для профессионального общения педагогов и мастеров производственного обучения по проблемам современного образования и воспитания.

Участниками педагогических чтений являлись  преподаватели и мастера производственного обучения Костанайского колледжа автомобильного транспорта. Заочное участие приняли преподаватели г.Пермь Краевого многопрофильного техникума Ярусова Татьяна Викторовна по теме «Из опыта работы по формированию профессиональных компетенций через реализацию курса «Физика в профессии»» и Сабирова Зульфия Камазамгановна «Использование информационных технологий при формировании общих и профессиональных компетенций».

Педагогические чтения организованы и проведены по трем направлениям:

Секция №1. Дуальный подход как элемент повышения качества профессиональной подготовки  студентов;

Секция №2. Модульно-компетентностный подход и его реализация в организации образования;

Секция №3. Интегрированный подход в преподавании общеобразовательных и специальных дисциплин.

Современный этап развития системы ТиПО характеризуется изменением подходов к осуществлению профессиональной подготовки специалистов, их более быстрой адаптации к условиям и требованиям работы на производстве. Основной задачей системы образования является обучение востребованных кадров для нужд экономики страны и повышение качества подготовки будущих трудовых ресурсов. В связи с этим, особую актуальность приобретает дуальный, модульный и интегративный подходы в подготовке будущих специалистов, позволяющие расширить формируемые компетенции. 

Качество знаний студентов обеспечивается через взаимодействие всех структурных звеньев системы качества подготовки специалистов в колледже, изменение подходов к организации учебной деятельности студентов. Ведущая роль в подготовке специалистов принадлежит преподавателям и мастерам производственного обучения. Поэтому на сегодняшний день необходима их совместная, слаженная работа по повышению качества профессиональной подготовки студентов.

29 апреля на педагогической планерке всем участникам педагогических чтений будут выданы благодарственные письма.  Лучшие доклады, заслушанные в ходе работы секций, будут отмечены дипломами I, II, III степени. 

Всем участникам выражаем огромную благодарность за активное участие и творческий подход к данному мероприятию!

 

Контакты
г. Костанай пр. Назарбаева 156
8:00 - 17:00
8 (7142) 57 97 70
kkat311@mail.ru