13 декабря 2017 года в читальном зале Костанайского колледжа автомобильного транспорта состоялся обучающий семинар на тему: «Методы оценки планируемых (ожидаемых) результатов и учебных достижений студентов при реализации модульно-компетентностного подхода». Цели обучающего семинара-практикума:
Повторить и закрепить особенности разработки и реализации рабочих учебных программ, календарно-тематических и поурочных планов в условиях эксперимента;
Познакомить с основными методами оценки планируемых (ожидаемых) результатов и учебных достижений студентов при реализации эксперимента;
Преподаватели социально-экономических дисциплин Ногина Наталья Михайловна и Конышева Елена Владимировна поделились опытом разработки календарно-тематического плана и поурочного плана в условиях эксперимента модульно-компетентностного подхода.
Заместитель директора по НМР Бибик Виктория Викторовна провела игру «Умники и умницы». Данная игра позволила выявить знания по особенностям разработки и реализации рабочих учебных программ, календарно-тематических и поурочных планов в условиях эксперимента. В ходе игры каждый преподаватель получал вопрос, отвечал и зарабатывал соответствующие баллы от 1 до 3 по уровню сложности. В конце игры были определены активные участники по знаниям модульной технологии обучения.
Председатель естественно-математических дисциплин Сиротенко Татьяна Федоровна, как участник курсов повышения квалификации НАО «Холдинг Кәсіпкор», рассказала о современных видах, формах и методах критериального, формативного и суммативного оценивания, показала критерии оценивания студентов в процессе обучения с учетом модульно-компетентностного подхода на примере своего педагогического опыта.
Заместитель директора по УМО Базарбаев Виктор Жолдасович привел примеры результатов обучения, критерий оценок, проверочных испытаний, оценочных листов на основе преподаваемого профессионального модуля.
В целях качественной подготовки учебно-планирующей документации на будущий период, заместитель директора по учебной работе Искаков Фуат Маратович дал четкие методические инструкции по дальнейшей работе в условиях модульно-компетентностного подхода.