Методическая тема цикловой комиссии: Учебно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как фактор развития профессиональных качеств конкурентоспособного специалиста.
Цель: активизация познавательной и исследовательской деятельности студентовtrue в процессе проведения лабораторно - практических занятий, учебных и производственных практик, установление и развитие межпредметных связей как основы преемственности в вопросах обучения и воспитания студентов, организации курсового и дипломного проектирования.
Задачи:
- Проектирование и реализация основных образовательных программ в соответствии с типовыми учебными планами и программами,trueучетом потребностей рынка труда и работодателей;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплин и базовых модулей;
- Повышение методического уровня проведения уроков теоретического обучения;
- Внедрениеtrueинновационных технологий в деятельность педагогов;
- Повышение психолого-дидактической культуры педагогических работников;
- Развитие научно-исследовательской деятельности;
- Обобщение опыта работы комиссии;
- Совершенствование УМК дисциплин и базовых модулей, создание электронных учебников, мультимедийных презентаций к занятиям, электронных тестовых заданий на образовательном портале «Moodle»;
- Развитие профессиональной адаптации студентов через участие в предметных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства;
- Развитие профессиональной адаптации студентов через участие в предметных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, вовлечение их в работу профессиональных кружков, творческих объединений, спортивных секций и др;
- Совершенствование межцикловых связей, усиление профессиональной компетентности в подготовке специалистов;
- Организовать условия для непрерывного процесса повышения квалификации педагогов;
- Формирование преподавателями ЦК комплектов учебно-методической документации в соответствии с модульной технологией обучения;
- Внедрение прогрессивных технологий обучения путём: повышения уровня профессиональных компетенции преподавателей; повышение качества научной и методической работы преподавателей.
Высококвалифицированный педагогический коллектив в составе:
Преподаватели высшей категории: 6
Первой категории: 3
Второй категории: 1
Категория: высшая
Стаж работы: 21 год
Образование: высшее
Восточно-Казахстанский технический университет
Курсы повышения квалификации:Международный центр педагогических исследований CIEP (Франция) «Компетентностный подход в профессиональном образовании и обучении во Франции», 2014 г.
Награды: Грамота и Благодарственное письмо Министра образования и науки РК, 2004 г.
Категория: высшая
Стаж работы: 22 года
Образование: высшее
1. Челябинский политехнический институт
2. Аспирантура при ЧГТУ
Курсы повышения квалификации:Костанайский институт повышения квалификации по программе обучения ТиПО 2009 РН 001 «Основы электрооборудования и диагностика системы автомобилей» Тренинг центра «PHAETON» 2011 г.;
«Путь развития проф. техн. образования Нанянг Политекник Интернешил » г. Сингапур 2012 г., г. Астана «Программа обучения для экспертов Академии Ворлдскиллс» 2017 г., «Мировой чемпионат Worldskills.» Абу-Даби, 2017 г., Чемпионат Казахстана WordSkills, EuroSkills Budapest , 2018 г..
Категория: высшая
Стаж работы: 14 лет
Образование: высшее
Кустанайский сельскохозяйственный институт
Курсы повышения квалификации:«Формирование профессиональной компетентности специалиста» г. Минск, 2014 г., «Основные аспекты процесса организации и проведения региональных чемпионатов по стандартам WorldSkills, г.Костанай, 2018 г.
Категория: высшая
Стаж работы: 33 года
Образование: высшее
Челябинский политехнический институт
Курсы повышения квалификации:«Особенности внедрения кредитно-модульной технологии обучения в организации ТиПО», НАО «Холдинг Қәсіпқор», 2017 г.
Категория: высшая
Стаж работы: 31 год
Образование: высшее
Акмолинский инженерно-строительный институт
Курсы повышения квалификации:«Дуальная система профессионального образования Германии», г.Кёльн, Германия;
«Организация и научно-методическое обеспечение подготовки квалифицированных кадров в условиях ресурсного центра», РИПО, г. Минск;
«Независимая оценка качества высшего, технического и профессионального образования» при Независимом агентстве аккредитации и рейтинга. г. Костанай;
«Педагог новой формации системы технического и профессионального образования» при НАО «Холдинг Касипкор». г. Костанай.
Награды: Благодарственное письмо ККАТ, 2018 г.
Категория: высшая
Стаж работы: 15 лет
Образование: высшее
Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова
Курсы повышения квалификации:«Методика CLIL: предметно-языковое интегрированное обучение в процессе преподавания специальных дисциплин на английском языке»), 2017 г.;
стажировка «Практическое изучение современных технологий, применяемых в электрооборудование автомобилей», СТО Hyundai, 2018 г.
Награды: диплом IIстепени «Лучший преподаватель специальных дисциплин» ККАТ, 2017 г.
Категория: первая
Стаж работы: 13 лет
Образование: высшее
Костанайский сельскохозяйственный институт
Курсы повышения квалификации:Реализация образовательных программ ТиПО разработанных на основе модульно-компетентностного подхода, г. Костанай, 2017 г.
Категория: вторая
Стаж работы: 5 лет
Образование: высшее
Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова
Курсы повышения квалификации:«Диагностика и ТО машин», г. Челябинск, 2014 г.;
«Техническая эксплуатация транспортной техники (автомобили)» г. Усть- Каменогорск, Восточно – Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева, 2014 г.;
«Организация и научно - методическое обеспечение подготовки квалифицированных рабочих и специалистов в условиях ресурсного центра», г.Минск, 2015 г.;
«Методика CLIL: предметно языковое интегрированное обучение в процессе преподавания специальных дисциплин на английском языке», г.Костанай, 2017 г.
Стаж работы: 1 год
Образование: высшее
Челябинский политехнический институт