1. 1959 год

    «Приказом начальника управления учебных заведений Министерства автомобильного транспорта Казахской ССР № 100 от 30 мая 1959 года в соответствии с приказом Министра автомобильного транспорта Казахской ССР № 288 от 6 апреля 1959 года был организован в городе Кустанае техникум автомобильного транспорта». План приёма на первый год обучения, по нынешним меркам, был невелик, но в то время такое количество будущих специалистов – это весомый вклад в развитие автотранспорта области.

  2. 1960 год

    1960-1961 годы – открыто отделение «Эксплуатация и ремонт дорожных машин и оборудования». На первый курс уже принимается 96 человек, а на третий – 78 человек. Явным подтверждением признания нашего учебного заведения является то, что в 1961-1962 учебном году оно становится опорным. Методическая база техникума объединяет 10 среднеспециальных учебных заведений (6 в городе Костанае, 4 в районах города, работает 11 методических объединений, куда входит 300 преподавателей.)

  3. 1962 год

    В 1962 году техникум объявляет набор на 1962-1963 учебный год уже по пяти специальностям: - «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»; - «Эксплуатация и ремонт дорожных машин и оборудования»; - «Эксплуатация автомобильного транспорта»; - «Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог»; - «Бухгалтерский учет и контроль на автотранспорте».

  4. 1964 год

    Из воспоминаний очевидцев известно, что встать на ноги техникуму помогали не только предприятия города, но и области. Кроме того, после открытия вечернего и заочного отделений, учащиеся с этих отделений, люди с производства, стали оказывать активную помощь в оборудовании кабинетов. В это время создаются кабинеты: устройства автомобилей, технического обслуживания и ремонта автомобилей, технологии металлов, дипломного и курсового проектирования.

  5. 1966 год

    Вместе с улучшением методической и воспитательной работы улучшается материально-техническая база техникума. Автомобильный парк в 1966 году насчитывает 11 машин, организован слесарный цех на 22 рабочих места, но помещения мастерских далеко не отвечают требованиям. Особую сложность составляло то, что техникум не располагал ни актовым, ни спортивным залами.

  6. 1970 год

    Важным событием в начале 70х стала смена руководителя техникума. Дергунов Николай Тимофеевич в связи с переводом на другую работу был освобожден от занимаемой должности директора техникума на основании приказа Министерства высшего и среднего специального образования КазССР № 431 от 19 мая 1970 года. Новым директором был назначен Миронов Александр Васильевич. В приказе записано: «Миронову Александру Васильевичу приступить к исполнению обязанностей директора Кустанайского техникума автомобильного транспорта 25 мая 1970 года».

  7. 1974 год

    Важным событием для техникума являлось окончание строительства нового здания. В 1974 году техникум получил: - учебный корпус – 10303 квадратных метра; - студенческое общежитие – 2746 квадратных метров; - гараж – 180 квадратных метров; - спортзал – 300 квадратных метров. Обновляется оборудование кабинетов и лабораторий. Учебно-материальной базой автомобилисты уже могли гордиться. Появилась возможность заниматься в одну смену, вторая смена представлялась для занятий с заочниками. В 1974 году вновь сменилось руководство техникума. Новым директором стал Соколов Г. С.

  8. 1980 год

    Восьмидесятые годы стали для техникума, пожалуй, самыми успешными. Учебное заведение зарекомендовало себя как крупнейшее, имеющее солидную материальную и методическую базы. В начале восьмидесятых техникум готовится отметить свой 25 - летний юбилей. Что же представляет собой учебное заведение накануне юбилея? План приема составляет 390 человек. Обучение ведется по четырем специальностям: Эксплуатация и ремонт дорожных машин и оборудования; Техническое обслуживание и ремонт автомобиля; Эксплуатация автомобильного транспорта; Строительство и эксплуатация автомобильных дорог. Всего в это время обучается более 1800 учащихся на дневном и заочном отделениях. Техникум входит в число пяти крупнейших заведений Казахстана, готовящих специалистов для работы в автомобильных хозяйствах страны. Техникум располагает всем необходимым для успешного овладения названными выше специальностями: два корпуса (учебный и лабораторный), которые насчитывают 62 учебных аудиторий. Для практического обучения имеются слесарные и токарные учебные мастерские. Техникум имеет 25 автомобилей и дорожных машин новейших марок, выпускаемых на заводах нашей страны. Производственную практику учащихся проходят на крупнейших автомобильных заводах: автомобильном заводе им. Ленинского комсомола в г. Москве, Горьковском автозаводе им. Лихачева, Курганском автозаводе и других. Для занятий физкультурой и спортом имеется спортзал и спортплощадки. Всем нуждающемся предоставляется место в благоустроенных общежитиях, которых в техникуме 2 на 700 мест! К услугам учащихся также столовая и медпункт. 20 лабораторий техникума оснащены новейшим оборудованием, отвечающим современному уровню науки и техники и позволяющим выполнять все предусмотренные учебным планом лабораторные и практические работы.

  9. 1990 год

    В начале 90-х годов страна упивалась свободой, ломались старые стереотипы, появились возможности (так всем казалось) в корне изменить нашу жизнь.

  10. 1995 год

    В 1995 году происходит реформация техникума в колледж. На основании решения Министерства образования РК от 11 декабря 1995 года за №312 произошло переименование Кустанайского техникума автомобильного транспорта в Костанайский колледж автомобильного транспорта.

  11. 1997 год

    В 1997 году в колледже была открыта профессиональная школа. Школа готовит учащихся по четырем профессиям. Слесарь по ремонту и тех. обслуживанию автотранспортных средств. Электрик по ремонту автомобильного электрооборудования. Электрогазосварщик. Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов.

  12. 1998 год

    В 1998 году проведена реорганизация отделений «ТО» и «ДО» и создано отделение «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования». В Костанае строится дизельный завод, а у нас открывается новое отделение «Обработка металлов на станках с программным управлением».